Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!